Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

Японская уличная мода
RuJapan: Японская уличная мода -- это не простое сочетание слов, а официальный термин, занесенный в словари и справочники

Для того чтобы понять, что такое "уличная мода", нужно сначала попасть в район Харадзюко. Именно здесь сосредоточены самые модные и стильные магазины и салоны красоты.

Пожалуй, это как раз то самое место, где и камня на камне не осталось от японского принципа жизни «вабисаби» (не путать с васаби). Он подразумевал сдержанность и меланхолию. Новое поколение японцев демонстрирует полный протест против традиционных укладов.

Японка:
Чем знаменита эта улица? Модой, да, именно так. Модой.

На первый взгляд кажется, что все эти люди собираются на детский костюмированный утренник или бал-маскарад. Купить на этих улицах что-нибудь в надежде скопировать местную моду - все равно что учить японский язык с какого-нибудь одного иероглифа.

Японка:
Молодежь Японии не желает быть похожей ни на кого-либо. Особенно мы не хотим быть похожими на молодых людей из-за океана. Мы такие, как мы есть. Хотя некоторые западные марки одежды мне нравятся.

В то время как в Европе и Америке фанаты сходят с ума по звездам эстрады и кино, в Японии кумиров создают в буквальном смысле слова. Их рисуют, а затем им же и подражают.

Василий Головнин, руководитель представительства ИТАР-ТАСС в Японии:
Современная японская культура очень связана с культурой комикса -- манга. Это такая рисованная фантазия. Японец в своей жизни очень дисциплинирован, он скован рамками, он привык подчиняться правилам общественным. Но именно в манге он находит выплеск своей свободе.

Любая фантазия с легкостью воплощается в многочисленных салонах красоты, которые пользуются невероятной популярностью среди стиляг Токио. Мастера утверждают, что от клиентов отбоя нет, причем девушек в последнее время заметно меньше, чем молодых людей.

Этот салон необычен даже для Японии. Дизайном интерьера занимался сам хозяин -- большой оригинал. Сюда захаживают самые отчаянные и бесстрашные модники и модницы, которые не боятся смелых экспериментов.

Василий Головнин, руководитель представительства ИТАР-ТАСС в Японии:
Мечта японки -- это быть белой. Все парфюмерные отделы магазинов завалены какими-то отбеливающими вещами.

Если бы японская модница из района Харадзюко вдруг оказалась в центре Европы, ее бы наверняка приняли за участницу какого-то карнавала. Но, оказавшись на настоящем японском карнавале, понимаешь, что страсть к эпатажу у японцев все-таки в крови.

Категория: Модные новости | Добавил: Ruzochka (18.04.2013)
Просмотров: 1242 | Теги: мода, уличная мода, Япония | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]