Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
NTDRussian: Смелый дизайн Пепы Салазар, бархат и атлас Алехандро Карлина. Ведущие латиноамериканские модельеры демонстрируют свои коллекции на Неделе моды в Мехико. Банты, бабочки и объём: испанский модельер Пепа Салазар предлагает вниманию критиков свою коллекцию осень-зима 2013 на Неделе высокой моды Mercedes-Benz в Мехико. По словам самой уроженки Валенсии, это - одежда довольно смелого дизайна, предназначенная для неординарных женщин. [Пепа Салазар, испанский модельер]: «Эта одежда понравится женщинам с положением, обладающим индивидуальностью, не обязательно женственным, но - с характером. Эти модели рассчитаны именно на таких, некоторые - с галстуками. Мне нравится работать с объемом и концентрироваться на технике. Я пытаюсь убрать все швы и лимитировать рисунок; мне нравится бросать вызов самой себе. Я использую белый, бежевый с оттенками желтого, а также - диапазон цветов, от голубого до черного». В тот же день свои работы представил мексиканский модельер Алехандро Карлин. В его коллекции доминируют юбки из черного бархата и прозрачные ткани. С ними контрастируют легкие струящиеся платья и атласные рубашки сиреневого и кирпичного цветов. Карлин учился в Милане и Лондоне. Сейчас живёт в Монтерее, куда переехал 10 лет назад. [Алехандро Карлин, модельер]: «Это - коллекция, вдохновленная искусством женского соблазнения, но интерпретируемая с моей точки зрения. Мы также поиграли с естественными морскими силуэтами, которые дают нам объем и драпированные формы. Этот единый ансамбль рождает обольстительное предложение». В целом, на мексиканской Неделе моды, которая проходила с 15 по 18 апреля, свои коллекции представили несколько десятков ведущих латиноамериканских модельеров. |
От автора видео: Нью-Йорк – город-праздник, город-мечта, столица мира и моды! Здесь каждому дается шанс стать великим человеком. Валери решила не терять время и тоже попытать удачу! Вас ждет один день глазами нашей модницы, которая посетила разные районы города в поисках интересных личностей! |
От автора видео: Мари собрала чемоданы и отправилась исследовать моду в Гонконге! Посмотрев сюжет вы узнаете: что носят люди в Китае, как обстоят дела с шоппингом и что именно думают китайцы о России. |
От автора видео: Как можно с помощью одежды выразить чувства восторга, внутреннего эмоционального подъёма, радость и неземную красоту человека? Ответ на этот вопрос мы нашли в новой коллекции от Босс Оранж. Мари и Валери отправились в клуб «Луч», где проходила презентация уже подобранных луков. |
RuJapan: Японская уличная мода -- это не простое сочетание слов, а официальный термин, занесенный в словари и справочники Для того чтобы понять, что такое "уличная мода", нужно сначала попасть в район Харадзюко. Именно здесь сосредоточены самые модные и стильные магазины и салоны красоты. Пожалуй, это как раз то самое место, где и камня на камне не осталось от японского принципа жизни «вабисаби» (не путать с васаби). Он подразумевал сдержанность и меланхолию. Новое поколение японцев демонстрирует полный протест против традиционных укладов. Японка: Чем знаменита эта улица? Модой, да, именно так. Модой. На первый взгляд кажется, что все эти люди собираются на детский костюмированный утренник или бал-маскарад. Купить на этих улицах что-нибудь в надежде скопировать местную моду - все равно что учить японский язык с какого-нибудь одного иероглифа. Японка: Молодежь Японии не желает быть похожей ни на кого-либо. Особенно мы не хотим быть похожими на молодых людей из-за океана. Мы такие, как мы есть. Хотя некоторые западные марки одежды мне нравятся. В то время как в Европе и Америке фанаты сходят с ума по звездам эстрады и кино, в Японии кумиров создают в буквальном смысле слова. Их рисуют, а затем им же и подражают. Василий Головнин, руководитель представительства ИТАР-ТАСС в Японии: Современная японская культура очень связана с культурой комикса -- манга. Это такая рисованная фантазия. Японец в своей жизни очень дисциплинирован, он скован рамками, он привык подчиняться правилам общественным. Но именно в манге он находит выплеск своей свободе. Любая фантазия с легкостью воплощается в многочисленных салонах красоты, которые пользуются невероятной популярностью среди стиляг Токио. Мастера утверждают, что от клиентов отбоя нет, причем девушек в последнее время заметно меньше, чем молодых людей. Этот салон необычен даже для Японии. Дизайном интерьера занимался сам хозяин -- большой оригинал. Сюда захаживают самые отчаянные и бесстрашные модники и модницы, которые не боятся смелых экспериментов. Василий Головнин, руководитель представительства ИТАР-ТАСС в Японии: Мечта японки -- это быть белой. Все парфюмерные отделы магазинов завалены какими-то отбеливающими вещами. Если бы японская модница из района Харадзюко вдруг оказалась в центре Европы, ее бы наверняка приняли за участницу какого-то карнавала. Но, оказавшись на настоящем японском карнавале, понимаешь, что страсть к эпатажу у японцев все-таки в крови. |